С момента выхода книги у нас появилось много друзей: коллеги, бизнесмены, новаторы. Но некоторые партнеры «отвалились» как раз из-за несоблюдения правил «Инструкции №0».
Расскажу именно о таком случае.
Когда книга уже была напечатала, встал вопрос о ее продвижении. Instagram* был закрыт, остался «Вконтакте». Помимо штатной рекламы «Вконтакте», была задача организовать и провести ряд семинаров для молодежи на тему «”Инструкция №0”» — как одна из основных компетенций для молодых людей в начале карьеры.». Для этого связались с администратором группы «Бизнес Идеи для молодёжи» Станиславом Озеровым. По телефону он показал свою экспертность: предложил для лучшего эффекта сделать несколько постов разогрева и вовлечения. И даже захотел сам прочитать нашу книгу, чтобы «чувствовать продукт». Мне такой подход понравился, книгу ему подарили.
Дальше договорились устно, что к понедельнику он подготовит контент-план для нашего проекта, а мы оплатим первую неделю «раскрутки» в размере 3500 руб.
Наступил понедельник и… товарищ пропал. На звонки и сообщения не отвечал. Проект встал под вопрос: у нас уже были договоренности с другими спикерами.
Через неделю удалось достучаться до парня. Он очень извинялся, рассказывал, что из-за переезда у него не было интернета и связи. Это мне показалось полной чушью. Как может администратор и владелец группы «Вконтакте» с численностью более 80К подписчиков не быть в интернете целую неделю?
Попытались быстро наладить запуск рекламы, но в ответ я то и дело слышал: «Извините, не было интернета», «Позже перезвоню, занят», «Давайте завтра все запустим».
Надоело. Пришлось ткнуть ему правилом из нашей книги: не можешь выполнить задачу — сообщи сразу, как стало понятно. Ведь ему было известно о переезде и возможных проблемах со связью (хотя будем честными — покрытие интернета настолько масштабно, что он, видимо, переезжал в тайгу). Отговорки эти — враньё.
Деньги товарищ так и не вернул.
Вывод простой. Заключайте договор. Работайте по «Инструкции №0».
* Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Расскажу именно о таком случае.
Когда книга уже была напечатала, встал вопрос о ее продвижении. Instagram* был закрыт, остался «Вконтакте». Помимо штатной рекламы «Вконтакте», была задача организовать и провести ряд семинаров для молодежи на тему «”Инструкция №0”» — как одна из основных компетенций для молодых людей в начале карьеры.». Для этого связались с администратором группы «Бизнес Идеи для молодёжи» Станиславом Озеровым. По телефону он показал свою экспертность: предложил для лучшего эффекта сделать несколько постов разогрева и вовлечения. И даже захотел сам прочитать нашу книгу, чтобы «чувствовать продукт». Мне такой подход понравился, книгу ему подарили.
Дальше договорились устно, что к понедельнику он подготовит контент-план для нашего проекта, а мы оплатим первую неделю «раскрутки» в размере 3500 руб.
Наступил понедельник и… товарищ пропал. На звонки и сообщения не отвечал. Проект встал под вопрос: у нас уже были договоренности с другими спикерами.
Через неделю удалось достучаться до парня. Он очень извинялся, рассказывал, что из-за переезда у него не было интернета и связи. Это мне показалось полной чушью. Как может администратор и владелец группы «Вконтакте» с численностью более 80К подписчиков не быть в интернете целую неделю?
Попытались быстро наладить запуск рекламы, но в ответ я то и дело слышал: «Извините, не было интернета», «Позже перезвоню, занят», «Давайте завтра все запустим».
Надоело. Пришлось ткнуть ему правилом из нашей книги: не можешь выполнить задачу — сообщи сразу, как стало понятно. Ведь ему было известно о переезде и возможных проблемах со связью (хотя будем честными — покрытие интернета настолько масштабно, что он, видимо, переезжал в тайгу). Отговорки эти — враньё.
Деньги товарищ так и не вернул.
Вывод простой. Заключайте договор. Работайте по «Инструкции №0».
* Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ